Проверьте индикацию на абонентском терминале (ONU). При отсутствии проблем на линии и исправном оборудовании, на терминале горят зеленым три индикатора: POWER, PON, LAN (может мигать при передаче данных). При полном отсутствии индикации проверьте питание терминала (подключение блока питания, наличие электричества, не пытайтесь самостоятельно заменить блок питания), в противном случае обратитесь в техподдержку за заменой терминала (в гарантийный период, при отсутствии повреждений, производится бесплатно). В случае, если на терминале горит индикатор LOS, либо не горит PON - обратитесь в техподдержку для проверки абонентской линии.
Для тарифов до 100 Мбит/с достаточно роутера с портами 100 Мбит/с. Если планируется использование тарифов выше 100 Мбит/с обязательно приобретение роутера с портами 1000 Мбит/с. В обоих случаях, для максимальной отдачи беспроводной части роутера (Wi-Fi) желательно приобретение двухдиапазонного устройства (2.4Ггц + 5Ггц) с поддержкой MIMO.
В случае, если подключается дом большой площади, либо двух- и более этажный, с наличием ЖБ перекрытий, для надежного покрытия Wi-Fi, рекомендуется приобретение MESH системы (роутера с одной и более дополнительной точкой доступа, за дополнительной консультацией обратитесь в техподдержку).
Для подключения к сети CityLAN на роутере должно быть настроено PPPOE-соединение, с логином и паролем, указанными в договоре на услуги связи.
Более подробно, как настроить именно Вашу модель роутера, можно посмотреть, например, здесь.
Для проверки скорости интернет подключите устройство (компьютер, ноутбук) кабелем к роутеру (проверка на Wi-Fi может быть неточной и зависит в первую очередь от характеристик роутера, подключенных устройств, радиопомеховой обстановки и т.д.), отключите все остальные устройства от своей сети, выключите антивирус (брэндмауэр), остановите торрент-клиенты и тд. Проверить скорость можно у нас на сайте, на speedtest.com, 2ip.ru и т.д. Если замеры дают результат более чем на 10% ниже тарифной скорости - обратитесь в техподдержку.
На всех тарифах доступен базовый пакет IPTV от TVIP media.
Для просмотра необходимо установить на устройство приложение TVIP media из соответствующего магазина приложений (смартфон Android, Iphone, Smart-TV). При запуске приложения выбрать своего провайдера (CityLAN) и ввести свои логин-пароль из договора.
Также доступен просмотр из браузера по ссылке.
Перед подключением тарифа, со включенным в него IPTV (либо подключением отдельного пакета IPTV), проверьте у себя в профиле, в Личном Кабинете, наличие заполненного поля email:
При необходимости, введите актуальный адрес email и сохраните изменения, введя свой пароль к Личному Кабинету:
После этого можно выбрать тариф, с подключенным пакетом IPTV, в разделе "Услуги - Смена тарифа":
Либо подключите отдельный пакет IPTV в разделе Smotreshka:
Оставить заявку на подключение Вы можете несколькими способами:
Оплатить услуги Вы можете:
Укажите сумму в поле "сумма пополнения" (рекомендованая к полате сумма указана в поле выше, детализация по оплате находится на этой же странице в разделе "Информация об абоненте").
Выберете желаемый способ оплаты (карта, внутрибанковский перевод Tinkoff, оплата через Google Pay или оплата через Систему Быстрых Переводов (QR-код).
Если хотите получить чек об оплате на электронную почту - заполните поле с адресом email.
Нажмите кнопку "Оплатить"
В случае успешного списания средств, зачисление на лицевой счет абонента происходит мгновенно.
Сменить тариф можно обратившись в службу технической поддержки по телефону +7(861)203-47-00, либо самостоятельно, в Личном Кабинете абонента:
В разделе "Услуги" выберете "Смена тарифа", в поле справа будет выведен список тарифов, доступных к подключению, информация о текущем тарифе и информация о выбранном тарифе.
После выбора перейдите к подтверждению смены тарифа:
В случае выбора опции "Перейти сейчас", день списания абонплаты будет сменен на текущий, произведен возврат неиспользованных средств на старом тарифе на лицевой счет и будет необходимо внести на лицевой счет, достаточную для оплаты нового тарифа.
При выборе "Перейти со следующего месяца" смена тарифа будет произведена в следующий день списания абонентской платы. При этом на счету должна быть сумма, достаточная для оплаты нового тарифа. День списания при этом не изменяется.
Введите пароль от Личного Кабинента абонента (указанный в договоре) и подтвердите смену тарифа.
В случае, если Вам необходимо приостановить услугу более чем на месяц (отпуск, командировка и т.д.), но при этом у Вас есть средства на лицевом счету, Вы можете подключить бесплатную услугу "Заморозка" в разделе "Услуги"
Выберете дату начала заморозки и дату окончания. В случае выбора опции "Немедленная заморозка" услуга будет подключена сразу после подтверждения.
Услугу возможно подключить на срок от 30 до 365 дней. Количество заморозок в год не ограничивается.